вторник, 18 октября 2011 г.

Чаушка ВАСИЛИСА и её детки МАНЯША и ВЛАСКА ЗЛАТ


Первая чау-чау  у меня появилась в 1994году, 
очень гордая, независимая, сильная, смелая, 
с огромным чувством собственного достоинства -                                                                                  это была МИШЕЛЬ ТАНВАЛ ВАСИЛИСА (Вася).
На фото она в нижнем ряду (выше её дочки)
Папой Василисы был известный вывозной кобель из США                                                     IROK S BANDIT вл. В.Кудинова г.Москва

Василиса ездила к женихам в г. Екатеринбург                                                                                   и родила замечательных деток от известных кобелей:
04.03.1997г. от BAYTOR BATTERY NOT INKLUDED(Англия) вл. Н.П.Ташева
21.02.1998г. от KYONG KAGNEY AT FULLFORGE (Англия)  вл. Н.П. Ташева
20.10.1999г. от BAYTOR BLUE POMEO  (Англия) вл. Н.П. Ташева
От первого помета  
ВАСИЛИСА+ BAYTOR BATTERY NOT INKLUDED                                    
родилась только одна девочка, и я оставила  её себе. Звали её  МАНЯША. 
МАНЯША  была очень красивой, нежной, ласковой и любознательной, 
всех любила и приносила только радость. 
Маняша единственная из всех моих чаушек, которая  любила плавать  и с 
огромным желанием ныряла в любой водоем... 
К сожалению за всю свою жизнь  она подарила мне только один помет 
очаровательных щеночков  
от вывозного  кобеля из Швеции (17.10.1999г.) 
ЧАУХИЛЛС ХУ ВОНГ ТУ НОУ вл. Китавцева Ю. г. Екатеринбург

В породу чау-чау я влюбиась и уже не представляла свою жизнь без 
этих удивительных преданных и умных собак и от вязки    
МИШЕЛЬ ТАНВАЛ ВАСИЛИСА+KYONG KAGNEY AT FULLFORGE (Англия)                        я оставила  себе ещё одну чау-дочку любимую Власочку  (ВЛАСКА ЗЛАТ)


1 комментарий:

  1. С большим удовольствием просмотрела происхождение твоих любимцев.Спасибо,Лариса.

    ОтветитьУдалить